У вас есть товар, который нужно рекламировать? Тогда вам необходимы качественные фотографии этого продукта. Рекламная фотография по своей идее должна подчеркнуть и показать все достоинства изображаемого  предмета, скрыть его недостатки и опустить несущественные детали. Рекламная фотография — это сложный и трудоемкий процесс, в ходе которого зачастую применяются сложные схемы света и специальные приемы съемки.

Вряд ли стоит вас убеждать, что рекламные изображения должны быть идеальны. Люди привыкли верить своим глазам, и если то, что они видят, им нравится, то они поверят вашим посланиям и услышат ваши убеждения.

Виды рекламной съемки

Их множество. Многие из них представлены отдельными страницами и подборками работ на нашем сайте. Основные направления — имиджевые, предметные, каталожные, портретные, интерьерные, food-съемка и съемка в стиле fashion. Все перечисленные категории объединяет одно — эти фотографии должны продавать!

reklama133

Имиджевая фотография

 — это рекламное изображение, направленное не столько на продажу конкретного товара, сколько на повышение интереса к бренду, отдельной его коллекции или какой-либо идее. Такое фото является визуальной парой для слогана. Его задача — передать короткий и однозначный месседж потребителю, например: “Наш бренд для молодых и энергичных” или “Мы стали ближе к вам” или “Мы заботимся об экологии”. На макетах с имиджевыми фотографиями может быть изображено все что угодно, здесь главное — чтобы картинка подтверждала идею, продвигала ее.

Предметные и каталожные фотографии

— это рекламные изображения каких-либо предметов. Каталожная съемка подойдет Интернет-магазинам и товарных каталогов. Фотографии для каталогов максимально повествовательны, они показывают объект с самого красивого и понятного ракурса, подчеркивают его особенности, при этом чаще всего объекты снимают на белом фоне или под полное вырезание с фона

predmetka-port3
portret-121

В портретных рекламных фото

главным выступает объект — человек, снятый на нейтральном, интерьерном, экстерьерном или абстрактном фоне. Деловые портреты — топ-менеджеры, руководители или рядовые сотрудники компании. Политический портрет — фото политических деятелей, депутатов или кандидатов в депутаты. Рекламный портрет — изображение модели, которая демонстрирует товар, эмоции от товара или олицетворяет сам товар или его идею.

Интерьерная фотография

— снимки интерьера, экстерьера, элементов помещения в выгодных ракурсах, которые подчеркивают стиль объекта. Эти фото применяют владельцы или риелторы для продажи недвижимости, а также гостиницами, ресторанами и торгово-развлекательными центрами — для привлечения клиентов.

Dom-569
eda-vse16

Съемка еды (фуд съемка)

— «сочные» фотографии блюд или отдельных продуктов. Такое фото необходимо ресторанам для оформления меню, службам доставки еды — для Интернет-каталогов, супермаркетам — как рекламные фотографии их продуктов.

Fashion-съемка и съемка одежды

— фотографии коллекций, моделей или элементов одежды. Могут быть сняты как в студии, так в интерьере или на открытой площадке. Сама одежда не обязательно должна быть надета на модель или манекен — на снимках она может оказаться на “невидимке” или просто располагаться в интерьере или на подходящем фоне.

strit21

Необходимо понимать, что обработка отснятого рекламного материала составляет очень важный и весьма трудоемкий процесс. Это неотъемлемая часть процедуры создания рекламных снимков. Мы осуществляем продакшн любой сложности: от ретуши, цветокоррекции и вырезания каталожных фото до объемных композиционных рекламных проектов.

Если хотите заказать рекламную фотосъемку:

Звоните:

info@iampulse.com.ua

ул. Братская, 6/13, Киев, 04070

Пишите:

Отправить запросочистить